autodesk_press (autodesk_press) wrote,
autodesk_press
autodesk_press

Categories:

О наших "...скромненько и со вкусом..." интервью с настоящим Inventor`ом

Нам всегда приятно рассказывать о пользователях продуктов Autodesk - практиках, имеющих бесценный опыт конструирования и моделирования в реальных условиях производства. Сегодня как раз такой случай.


 
Вручение приза за победу в Конкурсе проектов САПР2010 на САПРяжени. Еще фотографии.
 

Сергей Борисович Таранец
Высококвалифицированный инженер-конструктор:
более 25 лет плодотворной творческой деятельности в том числе в ВПК СССР (участие в разработке энергосиловых систем космических аппаратов).
Победитель конкурса САПР 2000.
Участник Форума
САПРяжение -КИЕВ.

Не так давно нами было обещано Интервью с Сергеем Борисовичем Таранцом – участником Конкурса проектов на форуме fsapr2000.
Убедиться, что обещание имело место быть
Публикуем интервью, избавляя вас от трехлетнего ожидания, вопреки известной поговорке! У нас есть повод: свой приз за победу в конкурсе САПР 2000 - коммерческую версию нового программного комплекса Product Design Suite Ultimate 2012 ** (включает Autodesk Inventor Professional 2012, Autodesk Alias Design, Autodesk 3ds max и еще 5 программных продуктов ) - Сергей Борисович получает СЕГОДНЯ на  САПРяжении в Киеве.



По сложившейся традиции беседа прошла неформально, с большой долей юмора:

Autodesk:   Сергей Борисович, назовите несколько примечательных фактов из Вашей биографии!
С.Б.:  Родился... уже достаточно давно, о чем имею “сертификат” установленного образца...
        Учился и закончил среднюю советскую школу... (аттестат был...) Карьеру конструктора начал в 14 лет: по моему проекту (и моим чертежам) был построен настоящий катер (как бы не первый на Днепре с обводами “глубокое V”). Отслужил в Советской армии (подтверждено соотв. записями в военном билете). НЕ был, НЕ имею, НЕ состоял, НЕ привлекался... - о чем справок, увы, НЕТ... (как нет справок и от всех женщин на которых НЕ был женат :-). Кстати, женат единожды и по сей день, о чем есть соответствующий сертификат... дети взрослые, трое внуков.
        Закончил Московский Авиационный институт (МАИ), факультет двигателей ЛА (летательных аппаратов) по совершенно экзотической специальности: “перспективные энергосиловые установки ЛА”- сертификат имеется... Продолжение карьеры конструктора - стандартная биография (и география) советского инженера... Имею 2 сертификата (авторских свидетельства СССР) об изобретении...
        Прыгал... с парашютом - 37 прыжков... потом в СССР кончился бензин и самолеты перестали летать - прыгать стало не из чего да и не за что:-(... Потом кончился и собственно СССР.

Autodesk:   Вы начинали свою карьеру в СССР.  Среди наших читателей много молодых людей, не представляющих конструкторские отделы без компьютеров и новейшего программного обеспечения. Расскажите, как Вы начали использовать в своей работе программное обеспечение Autodesk?
С.Б.:    Первое (восторженное!) знакомство с Autocad в 1992г. (R10 - под DOS, на i286).
Сертификат пользователя Autodesk Inventor получил в 2003 году, пройдя соответствующее обучение в ЗАО “АРКАДА”.Тогда же получил и первый опыт реального и весьма эффективного использования Инвентор (R7) при разработке автобуса “Богдан” А092. С той поры и дружим с Инвентором, АРКАДОЙ, Русской Промышленной Компанией и еще с большой командой пользователей Инвентора в СНГ.
Был и бета-тестером (2009, 2010, 2011 версии). Сейчас, в связи с характером работы, такой возможности нет.

Autodesk:  Поводом для сегодняшнего общения стало Ваше участие в Конкурсе проектов на fsapr2000. Расскажите о своих впечатлениях.
С.Б.:   Принимая участие в конкурсе на форуме САПР2000, рассчитывал на хорошие оценки и в некоторой степени на рекламу (саморекламу). Результат был достаточно неожиданным, и уже совершенно удивительны последствия...  Когда мне администратор форума на САПР2000 написал, что кто-то хочет подарить мне Инвентор, я вспомнил Вас...:-)))  Таких! последствий своего участия в конкурсе конечно не ожидал, но с удовольствием принимаю и соглашаюсь на  выступление на Autodesk Форуме.  (О "последствиях" :-)  читайте в разделе про награды. Прим. Autodesk).

Autodesk:  Нашим машиностроителям после просмотра скриншотов Ваших конкурсных работ не терпится узнать: Какие системы анализа вы использовали?
С.Б.:   Системы анализа - прочностной и динамический. При проектировании ветрогенераторов (и только) очень активно использовался прочностной анализ и в нескольких случаях динамический (расчет гироскопических моментов от вращающегося ротора при азимутальном повороте гондолы - это очень важные параметры).

Autodesk:  Пожалуйста, об Inventor одной фразой:
С.Б.:          - Инвентор - иногда раздражал, иногда восхищал и удивлял...но это МОЙ инструмент...

Autodesk:  Многим нашим читателям хотелось бы услышать от вас ценный совет на будущее. Каким, например, на Ваш взгляд, должен быть современный конструктор-профессионал?
С.Б.:    … Конструктор, по-моему, должен “состоять” из 3х приблизительно равных частей: Изобретатель - Художник - Математик...
И инструмент его соответственно:
Inventor (modeler & drafter) - Design studio & Presentation modules - Dynamic & Stress analysis modules...

Autodesk:  Сергей Борисович, благодарим Вас за Ваши ответы и время, уделенное нашим читателям! Мы уверены, что для многих из них Вы станете примером успеха в профессиональной деятельности. Спасибо!
С.Б.:    Спасибо и всего доброго вам и вашим читателям!

Конкурсные работы на форуме САПР2000: Автор SergeT

Автобусы "Богдан"


Другие проекты:


 


P.S.:

Надеемся, что интервью с Сергеем Борисовичем послужит поводом для 
вашего дальнейшего общения на страницах форумов и мероприятиях, посвященных темам САПР. Ближайшей возможностью станет выступление Сергея Борисовича на Autodesk Форуме, который пройдет в Москве 21 и 22 сентября.

Tags: fsapr2000, inventor, Сергей Таранец
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments