autodesk_press (autodesk_press) wrote,
autodesk_press
autodesk_press

Categories:

Исследование: 3D-визуализация товаров способствует росту продаж и ускоряет возврат инвестиций


Результаты исследования говорят о том, что использование 3D в бизнесе стало стандартом, и покупатели ожидают увидеть наглядное представление продукта в 3D, прежде чем принять решение о покупке.

Исследование потенциального влияния 3D-визуализации на потребительский спрос, проведенное Infogroup’s Opinion Research Corporation по заказу Autodesk, показало, что абсолютное большинство потребителей считает возможность увидеть 3D-модель будущей покупки важным стимулом для ее приобретения. Товары продавцов, предлагающих такую услугу, воспринимаются как более качественные – говорится в отчете, представленном компанией.

В то же время больший интерес со стороны респондентов вызвали масштабируемые 3D-образы различных товаров, которые не просто демонстрируют их внешний вид, а дают представление о том, как данный продукт работает в реальной жизни.

«Использование 3D становится обязательным для ведения конкурентоспособного бизнеса – потребители ждут, что им покажут 3D-изображения в кино и играх, а скоро начнут ожидать того же от телевидения и интернета, – считает старший вице-президент Autodesk Manufacturing Group Роберт Кросс. – Хорошая новость для предпринимателей состоит в том, что инструменты трехмерной визуализации, способные улучшить продажи и повысить прибыль, вполне доступны».

Ниже приведены другие результаты исследования потенциального влияния 3D-визуализации на потребительский спрос:

             -более 80% потребителей заявили, что размещенные в интернете 3D-изображения стимулируют их к приобретению продукта;

             -65% отметили, что вернуть продукт, 3D-модель которого они видели онлайн, им будет сложнее;

             -78% считают, что наличие 3D-изображения способствует их восприятию продукта как более качественного;

            - около 60% отметили, что с большим удовольствием купят продукт, наглядные трехмерные инструкции по эксплуатации которого размещены в интернете;

             -только 31% опрошенных согласны платить больше за продукт, 3D-модель которого размещена онлайн. Другими словами, это означает, что люди ожидают увидеть трехмерное изображение товара в качестве стандартного предложения, а не дополнительной услуги;

            - на предпочтения относительно 3D влияет доход. Только половина из тех, у кого ежегодных доход не превышает $35 000, выбирают покупки по 3D-изображениям, в то время как среди тех, чей доход $100 000 в год и больше, таких 70%;

             -потребители моложе 65 лет предпочитают просматривать трехмерные изображения на сайтах, а потребители старше этого возраста обычно выбирают печатные брошюры.

«Из этих результатов можно сделать один глобальный вывод: использование 3D в бизнесе стало стандартом», – констатирует Роберт Кросс.

Об исследовании

С 5 по 7 июля 2010 года Infogroup’s Opinion Research Corporation по заказу Autodesk провела телефонные интервью с 1 005 взрослыми в случайной выборке (1 интервью на семью). Чтобы обеспечить релевантность представленных данных всему населению США старше 18 лет, результаты опроса были оценены по четырем показателям: возраст, пол, географический регион и раса. Погрешность, связанная с размером выборки не превышает ±3,1% с 95-процентной уверенностью. Это означает, что, если данное исследование повторить 100 раз, то отличия результатов каждого опроса не превысят ± 3,1% в 95 случаях из 100.


Tags: 3d визуализация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments