autodesk_press (autodesk_press) wrote,
autodesk_press
autodesk_press

Category:

Новые возможности Autodesk для проектирования железных дорог в докладах на #AUru

В последнюю версию в AutoCAD Civil 3D впервые был добавлен функционал, поддерживающий проектирование железных дорог. Этой теме будет посвящен отдельный блок докладов на Autodesk University Russia 2012. Доклады назначены на второй день мероприятия, 4 октября, и пройдут друг за другом, с 12.30 до 14.30.

«Раньше главными потребителями наших продуктов для работы с объектами инфраструктурой и ГИС были проектировщики автодорог, – говорит Михаил Зобнин, менеджер по работе с ключевыми клиентами направления «Инфраструктура» Autodesk. – Теперь мы предложили функционал и для железнодорожников и планируем его активно развивать и улучшать».

В блоке докладов, посвященном этой теме, есть два выступления от российских проектировщиков, и два – от зарубежных. Некоторые детали выступлений Михаил Зобнин раскрывает уже сейчас:

Доклад №1«Адаптация AutoCAD Civil 3D под российские стандарты проектирования железных дорог». Его готовит Владимир Осипов, начальник отдела информационных технологий «Иркутскжелдорпроекта», филиала «Росжелдорпроекта». Компания помогала Autodesk в подготовке адаптации железнодорожной части AutoCAD Сivil 3D под стандарты, принятые в России. Владимир расскажет о проекте в целом и более подробно остановится на некоторых деталях, важных для отечественных пользователей, например, на добавленных железнодорожных конструкциях, соответствующих российским стандартам, и особенностях расчета возвышения наружного рельса. Также докладчик поделится, как пользоваться адаптированными функциями на практике: как оформлять документы, как использовать новый функционал при реконструкции железных дорог.

Доклад №2. «Автоматизация обработки съемки и расчетов плана железнодорожных путей с помощью AutoCAD Civil 3. Доклад от Дмитрия Финажина, главного специалиста «НЕОЛАНТ Инфолинг», Красноярск. Компания много занимается внедрениями, их проекты всегда интересные и глубокие. Дмитрий сделает обзор приложений для AutoCAD Сivil 3D, позволяющих автоматизировать расстановку точек по трассе в местах съемки головок рельсов, а также определять параметры кривых с помощью экспорта съемочной трассы из AutoCAD Civil 3D.

Доклад №3. Подготовлен нашим коллегой из Лондона BIM-менеджером Shillcock Paul, представляющим Transport for London (London Underground). Он называется «BIM для владельцев железнодорожной инфраструктуры» и затрагивает не только AutoCAD Сivil 3D, но и ряд сопряженных с ним продуктов. Это выступление о передовом международном опыте – в Великобритании BIM принят за стандарт проектирования. Принципы проектирования, о которых пойдет речь, в будущем могут быть использованы и в России, несмотря на разницу стандартов.

Доклад №4. «Высокоточный сбор данных для венгерских железных дорог». Доклад дает представление о том, как MAV, Венгерские Государственные Железные Дороги, собрали данные о 1 350 000 объектов с высокой точностью (5 см ~ 2 дюйма) при ограниченном бюджете, и всего за 14 месяцев. Технология, использованная компанией, может быть интересна отечественным проектировщикам.

Рекомендуем посетить выступления всем, кто работает в сфере проектирования железных дорог. Если вы еще не зарегистрировались, стоит сделать это в ближайшее время на нашем сайте.

Tags: autodesk university
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments